Резюме «Директор ресторана» в Виннице

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 июня
По договоренности , 53 года , Винница , готов к переезду , Украинский (Свободно владею)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 4 года и 5 месяцев
Шеф-повар 1 год и 2 месяца (по ноябрь 2013)
Р-н Профитроль Киев Good Wood Р-н Замок
Ресторан французской и авторской кухни. Разработка меню, обучение поваров, заказ продуктов и контроль остатков и поставки товаров.
Шеф-повар, Шеф-повар, Шеф-повар, Бренд-шеф р-н Старый млын, пицерия и пастерия Фламинго скрыть
Обновлено 10 августа 2016
По договоренности , 47 лет , Винница , стаж 8 лет и 6 месяцев
Администратор / управляющий сетью магазинов 8 лет и 6 месяцев (по январь 2016)
КД "Вацак"
Обязанности: организация поиска помещений нежилой недвижимости в аренду под магазин, проведение переговоров с арендодателями и составление договоров; организация и контроль ремонта помещений магазинов в стиле торговой сети, подготовка сопровождающих документов для торговли; поиск и обучение персонала, организация рабочих мест, обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина, выполнение плана продаж магазина, увеличение объема продаж; разработка рекламы, открытие магазинов с привлечением СМИ; организация, контроль и участие в инвентаризациях, переучетах, перемещениях, переоценках, отслеживание продаж по категориям, анализ и оценка экономических показателей продаж магазина, в разрезе категорий и групп товара, ведение и контроль учёта кассово-денежных операций и рабочего времени сотрудников магазина, составление графиков работы; оплата коммунальных платежей и выплата аренд магазинов, выплата зар.платы персоналу. Достижения: за время работы, мною, было открыто 10 торговых точек (магазинов), 100% самоокупаемость вложенных средств и затрат, умение организовывать и контролировать работу большой группы людей, коллектива, минимальная текучка персонала, профессиональный уровень контакта с клиентами - возможность и желание быстро реагировать на форс-мажорные обстоятельства в нестандартных ситуациях; постоянная аренда торговых точек, без повышения тарифа; коммуникабельный, сплоченный коллектив, быстро реагирующий на поставленные задачи; Стаж работы в торговле 14 лет: ВЦУ - Универмаг; Военторг; сеть магазинов "Молоко"; кондитерская сеть магазинов. Также есть большой опыт работы в сфере ресторанного бизнеса, в должности управляющего. Организаторская работа, начиная с оформления ресторана и концептуальной линии, подбор профессиональных шеф-поваров, обучение персонала профессиональным навыкам; разработка индивидуального меню для отдельного ресторана. Закупка продуктов и технологический расчет продукции. Учет и переоценка. Кассовый контроль, меню по-сезонно. Проведение торжеств. Привлечение постоянной клиентской базы, за счет гибкой системы скидок. Стаж работы в ресторанном бизнесе 12 лет: кафе "Арнем", ресторан "Вишня", ресторан "Манхеттен", ресторан "Бизнес-клуб", кафе "Амиго" Есть опыт работы в офисе - организация и управление персоналом; учет хозяйственной деятельности; сдача в аренду коммерческих помещений, принадлежащих предприятию (не риэлтор).
Бесплатные вакансии по всей Украине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 27 июня 2012
4 200 грн. , 59 лет , Винница , Английский (Базовый) , стаж 35 лет и 11 месяцев
Менеджер 9 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ПП "Джерело"
Организация общественного питания на АЗС в Виннице. За время работы организовала работу кафе на трех АЗС. Четвертое кафе в стадии разработки. Рентабельность работы кафе от 30% в данное время составляет 80%.
Директор ресторана, Директор ресторана, Администратор, Ст.инженер-технолог орготдела скрыть
Обновлено 28 октября 2011
8 000 грн. , 36 лет , Винница , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 11 лет и 1 месяц
Директор ресторана, гостиницы 11 лет и 1 месяц (по январь 2009)
Север
2.1. Организовывает и координирует деятельность ресторана. 2.2. Обеспечивает выполнение рестораном операционных показателей (продажи, средний чек) и затратной части, а так же административных показателей (совокупность показателей по чистоте, обслуживанию, качеству отпускаемой продукции, выполнения политики компании в целом): Товарооборота Прибыльность Средний чек Заработной платы сотрудников Себестоимость Коммунальных услуг Отходов 2.3. Ведет направления порученные Операционным директором: - инвентаризация; - обучение; - мотивация; - техническое состояние ресторана и прилегающей территории; - своевременное благоустройство летних площадок; - охрана труда и техника безопасности; - ведение личных дел сотрудников; - табель рабочего времени; - санитария. 2.4. Обеспечивает высокий уровень производства, внедрения новых технологий, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. 2.5. Проводить контроль по рациональному использованию, материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 2.6. Планирует работу своих подчиненных и распределяет обязанности 2.7. Контролирует и анализирует затраты, ликвидирует возможные недостатки в работе, которые приводят к увеличению затрат и уменьшению выручки, осуществляет мероприятия, для сокращения затратной части. 2.8. Анализирует прибыльность торговой точки и подает идею руководству относительно ее увеличения. 2.9. Анализирует и контролирует расходы, устраняет возможные проблемы и недостатки в работе ресторана, которые приводят к увеличению затрат и уменьшению рентабельности. 2.10. Проводит анализ величин дневной выручки ресторана и подает Операционному директору идеи по повышению товарооборота. 2.11. Поддерживает высокий имидж своего ресторана и сети в целом, контролируя обязательное выполнение всех норм и стандартов сети ресторанов «Козачек», выполнение стандартов качества, культуры обслуживания, чистоты. 2.12. Составляет расписание администраторов и распределяет их обязаности. 2.13. Проводит собрание с работниками. 2.14. Готовит подчиненных к дальнейшему продвижению по службе, содействует професиональному росту работников, контролирует разработку и выполнение программ по обучению. 2.15. Обеспечивает эффективное проведение маркетинговых программ, которые содействуют увеличеню продаж. 2.16. Контролирует работу с документами (отчеты, договора, накладные). 2.17. Контролирует заказ продукции, процесс поставок, высокое качество продукции. 2.18. Контролирует и обеспечивает безопасную работу оборудования. 2.19. Не разглашает конфиденциальную информацию относительно деятельности ресторана и компаниив целом, проводит наставническую беседу с подчиненными относительно конфиденциальности 2.20. Обеспечивает сбережение документации: Обеспечивает наявность и сохранность разрешительной документации. Обеспечивает наявность необходимой информации для посетителей в зале. 2.21. Обеспечивает прохождение работниками медицинских осмотров в установленные термины. 2.22. Контролирует выполнение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда и техники безопастности, требований санитарии и гигиены. 2.23. Уведомляет руководство о наявности осложнений в работе ресторана (проблем сявзаных с работой оборудования, персонала, посетителями). 2.24. Поддерживает помещение и оборудование ресторана, прилегающую к нему территорию и свое рабочее место в надлежащем состоянии. 2.25. Поддерживает высокий уровень качества, культуры обслуживания и чистоты. 2.26. Следит за сохранностью имущества ресторана. 2.27. Придерживается норм и правил гигиены, имеет опрятный внешний вид. 2.28. Придерживается норм и правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарии.
Обновлено 14 апреля 2008
7 000 грн. , 51 год , Винница , готова к переезду , Английский (Технический) , стаж 8 лет и 2 месяца
Директор ресторана 8 лет и 2 месяца (по февраль 2008)
Партнер
Формирование команды, подбор и обучение кадров. Разработка калькуляций, формирование меню и карты бара. Решение вопросов с Госструктурами, поиск партнеров, заключение договоров, работа со спонсорами. Закупка сырья, оборудования, работа с фирмами, контроль поставки товаров. Работа с персоналом, графики работ, штатное расписание, мотивация и организация работы с персоналом. Ведение финансовой отчетности, контроль финансовых потоков. Организация презентаций, банкетов, фуршетов, развлекательных шоу-программ, работа с рекламными агенствами. На первое место ставлю-внесение максимальной пользы в развитие предприятия, максимальное повышение рентабельности работы.
Обновлено 22 июля 2007
3 500 грн. , 45 лет , Винница , готова к переезду , Английский (Разговорный)   и еще 3, , Болгарский (Разговорный) , Сербский (Свободно владею) , Украинский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 3 месяца
Администратор, директор, управляющий 10 лет и 3 месяца (по октябрь 2005)
Петрол компани
Обеспечение организации работы зала, управление и оргганизация работы ресторанно-отельного комплекса, контроль, снабжение, мониторинг соответствующих параметров финансовой деятельности предприятия, управление персоналом.
Обновлено 18 июля 2006
7 000 грн. , 37 лет , Винница , Английский (Разговорный) , стаж 1 год и 6 месяцев
Заместитель директора ресторана 1 год и 6 месяцев (по апрель 2006)
ООО "Росинтер Ресторантс"
Набор, обучение, развитие, управление персоналом, проведение тренингов, составление планов обучения сотрудников. Работа с гостями, организация работы смен официантов, тех.персонала. Расчет заработной платы. Контроль и проведение инвентаризаций (бар, зал, склад), работа с поставщиками, составление заказов. Контроль наличия разрешительной документации, ведение внутренних кадровых документов. Word, XL, Internet, R-keeper, кассовая система, инкассация, ведение кассовой документации. Составление, защита и проведение тренингов для обучения хостесс. Опыт открытия ресторана с нуля.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.