Административная работа, секретариат, АХО в Виннице

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 18 ноя

Помощник руководителя

от 8 000 грн.
Должностные обязанности
Выполнение текущих заданий руководителя общение с клиентами по телефону обработка заявок работа с существующей базой клиентов помощь в проведении переговоров заключение сделок
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование приятная, ухоженная внешность возраст до 36 лет грамотная речь при деловых переговорах опыт работы в продажах и проведении переговоров уверенный пользователь ПК умение работать на результат
обновлено 18 ноя

Ассистент руководителя

от 5 000 до 21 000 грн.
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; ведение документации; планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний, тренингов, поездок; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки по Украине и за рубежом; выполнение...
Требования
Возраст 23−36 лет; организаторские способности; коммуникабельность, внимательность; высокая организованность, пунктуальность; презентабельный внешний вид; способность соблюдать поставленные сроки и работать в стрессовых ситуациях; ответственность.
обновлено 15 ноя

Оператор call-центра на входящую линию

от 4 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в телефонном режиме; занесение полученной информации в базу данных.
Требования
Свободное владение языками: украинским, русским (письменно, устно); опыт работы в контакт-центрах являются конкурентным преимуществом; уверенное пользование ПК (Microsoft Office, Internet, эл.почта); грамотность речи, коммуникабельность, стрессоустойчивость; ...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы